Игры на телефон все что развлекает в свободное время игры на Ваш мобильный Скачать приложения, музыку на мобильный телефон без регистрации бесплатно



+В избранное | Как главную |

Более 7000 Java игр и приложений

Мобильная новость: МТС рассказала об альтернативных каналах обслуживания

Для Вашего мобильного

  МТС рассказала об альтернативных каналах обслуживания

МТС рассказала об альтернативных каналах обслуживания



Поиск:


0..9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
A Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я






Все новости мобильных сайтов / МТС рассказала об альтернативных каналах обслуживания /

МТС рассказала об альтернативных каналах обслуживания

Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», подвела статистику по использованию и развитию альтернативных каналов обслуживания абонентов.

На прошлой неделе Константин Воробьев, начальник департамента операционных технологий «МТС Украина», выступил на конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов», организованной Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров. В своей презентации Константин рассказал гостям конференции об опыте развития альтернативных каналов обслуживания клиентов в МТС. Предлагаем ознакомиться с краткими тезисами его доклада:

Наравне с традиционным звонком на IVR или в call-центр (звонок на номер 111), абонент МТС может воспользоваться одним из следующих альтернативных каналов обслуживания: онлайн-чат, SMS/MMS, USSD-запрос, услуга «Интернет-помощник», либо обращение к оператору в социальных сетях.

Абоненты выбирают альтернативные каналы обслуживания, потому что традиционные каналы не всегда и не для всех удобны, к тому же, альтернативные каналы могут быть доступнее в определенный момент времени. Еще это возможность получить информацию в том виде, который наиболее удобен.

Наличие альтернативных каналов обслуживания также имеет ряд преимуществ и для компании. Это возможность помочь клиенту тогда, когда ему это необходимо; максимальная открытость и доступность для потребителя; экономия ресурсов, поскольку, например, обращение через интернет дешевле, чем себестоимость звонка.

Статистика обращений клиентов по каналам обслуживания:
•    IVR – 50,18%;
•    USSD-запросы – 31,49%;
•    Call-центр – 12,47%;
•    «Интернет-помощник» – 5,74%;
•    Онлайн-чат – 0,09%;
•    Письма, email, соцсети, SMS/MMS – 0,02%.

Наиболее популярными каналами обслуживания являются IVR, USSD-запрос и звонки в call-центр. Они не требуют наличия у клиента телефона с особыми функциями, либо дополнительных действий. Этими каналами обслуживания клиент может воспользоваться всегда, имея под рукой телефон. При этом обслуживание посредством USSD-запроса является вторым по популярности каналом, поскольку он наиболее прост в использовании и требует минимум времени.

Небольшой процент обращений через интернет-каналы обслуживания («Интернет-помощник», онлайн-чат, письма, email, соцсети) связан в первую очередь с все еще низким проникновением интернета в стране – 35% (данные Интернет ассоциации Украины, 2Q 2011), и небольшим количеством пользователей мобильного интернета, который в сети МТС насчитывается около 5 млн. Но популярность интернет-каналов обслуживания растет. Например, в 3Q 2010 в онлайн-чат обращались 3 тыс. абонентов/месяц, а в 3Q 2011 услугами чата пользовалось уже более 10 тыс. человек/месяц.

С учетом нынешних тенденций, МТС планирует в ближайшее время делать акцент на развитии следующих каналов:
•    USSD-запросы – упрощение интерфейса, его интеграция в меню телефона, а также обеспечение USSD-управлением максимума услуг оператора.
•    Самообслуживание через интернет – возможность управления всеми услугами, как через браузер мобильного телефона, так и через специальное предустановленное приложение.
•    SMS/MMS – рассылка сообщений с подробной информацией по заказанным услугам.


Просмотров - 539
Новости мобильных сайтов / МТС рассказала об альтернативных каналах обслуживания /

 

Рассылка новостей на Ваш E-mail

 

  •   Facebook Отзывы  
  •  
  •   ВКонтакте Отзывы  
  •  
  •   Google + Отзывы  

Еще новости на схожую тематику:
LG рассказала о тестировании аккумулятора флагманского G6
OnePlus рассказала о трудностях производства чёрных OnePlus 3T
Lenovo рассказала об успехе модульных смартфонов Moto Z
Microsoft рассказала про возможности Xbox в экосистеме Windows 10
МТС Smart Run: смартфон с большим экраном по цене в два раза ниже среднерыночной
В МТС появился LTE-смартфон дешевле 5 000 рублей
МТС расширяет линейку доступных смартфонов дешевле 100 долларов
Новый смартфон от МТС за 1990 рублей для любителей мобильной фотографии
МТС начала продажи доступных брендированных LTE-утройств
Новый смартфон ALCATEL ONE TOUCH STAR 6010 эксклюзивно в салонах МТС
МТС 965 – первый операторский cмартфон в России с поддержкой технологии NFC и MasterCard PayPass
Новый смартфон от МТС на Android 4.0 с Яндекс.Shell
Samsung рассказала о будущем компаний LG и HTC
МТС будет раздавать на Столичном Автошоу золотые номера
МТС продлевает акцию для «энергетиков»
МТС представил на российском рынке смартфон за 2 990 рублей
МТС запускает «Мобильный Коннект»
МТС вводит новые подарки программы лояльности
МТС рассказала о своих финансовых результатах за второй 2012 года
Связь от МТС пришла в 53 новых населенных пункта Украины

Теги для новостей:

2 SIM   3G   4G   Acer   Adobe   Alcatel   Amazon   Android   Apple   ASUS   Beeline   BlackBerry   Bluetooth   Bluetooth-гарнитуры   Casio   CDMA   CDMA Ukraine   Dell   Djuice   DoCoMo   EDGE   ELECOM   Electron   Box   Ericsson   Flash   Fly   Fujitsu   Garmin   Mobile   Gigabyte   Golden Telecom   Google   GPRS   GPS   Gresso   GSM   Hitachi   HP   HTC   Huawei   Intel   iPhone   iPod   iRiver   Jabra   Kyocera   Lenovo   LG   life:)   Linux   LTE   microSD   Microsoft   Mio   MMS   Mobiado   Motorola   Mozilla   NEC   Nokia   Nvidia   O2   OLED   Opera   Orange   Palm   Panasonic   Pantech   PC   Philips   PlayStation   Qualcomm   RIM   Rover   S60   Sagem   Samsung   anyo S   Sharp   Sky   Skype   SMS   Sony   Sony_Ericsson   Symbian   Tag   Heuer   Time   Toshiba   TV   USB   Vertu   Vodafone   VoIP   Digital   WiMAX   Windows   Xbox 360   ZTE   Аксессуары   Акция   Гарнитуры   Дисплеи   Игра   Интернет   Источники   Киевстар   Клавиатуры   Коммуникаторы   Компьютеры   Мобильные   телефоны   Модем   МТС   памяти   Патент   Передача данных   Планшетный компьютер   Платформы   Программы   Процессоры   Прошивки   Роуминг   Сервисы   Смартфоны   США   Тариф   Телефоны   Украина   Услуги


Друзья сайта :
4PDA.INFO | Nokia Soft | SmartSoft in UA-IX | www.nokiasmart.info | Series40.Kiev.ua | www.xsmart.ru | 4Free Portal| Клуб HTC|



  Мобильная новость: МТС рассказала об альтернативных каналах обслуживания - Новости с мобильных сайтов. Новости приходят из надежных высоко уважаемых ресурсов по мобильной тематике.

Рейтинг Сайтов YandeG

создание сайтов Казань Рейтинг сайтов Связь / Мобильные

Ошибка на странице
битая ссылка
Сообщить администратору!!!